Известная теннисистка призналась, что “обижена” тем, что жены и подруги спортсменов заключают рекламные сделки чаще, чем “настоящие атлеты”.
Дарья Савилл, 31 год, не стала называть конкретных партнерш теннисистов в своей критике.


Однако такие девушки, как Морган Риддл – подруга Тейлора Фрица, четвертой ракетки мира, – стали знаменитыми и заработали на различных спонсорствах и рекламных контрактах.
27-летняя Риддл регулярно ведет видеоблог о жизни в теннисном туре, делая ее доступной для новой волны молодых фанатов.
Сейчас у нее более 435 000 подписчиков в Instagram и 590 000 в TikTok, она участвовала в фотосессии для Vogue и даже запустила собственную линию ювелирных изделий.
Савилл призналась, что “любит” видео Риддл, но открыто заявила о своем раздражении тем, что инфлюенсеры получают больше внимания, чем настоящие профессиональные звезды.
Австралийка, сменившая гражданство с российского в 2015 году, считает, что “наверняка есть место как для жен, так и для теннисисток”, но полагает, что именно спортсменки “всегда остаются в стороне”.
В своем TikTok она сказала: “Давайте поговорим о рекламных сделках на секунду.
Теннисная эстетика сейчас в моде, верно?
Бренды выбирают жен вместо настоящих спортсменок… почему?”
“Это повсюду, но теннисистки не получают этих рекламных контрактов.
Именно жены теннисистов вписываются в эстетику, а не мы, потные теннисистки”.
Савилл когда-то занимала 20-е место в мировом рейтинге, но сейчас находится на 108-й строчке.
Понятно, что крупные компании предпочитают заключать сделки с теми, кто участвует в поздних стадиях крупнейших турниров – будь то самые высокорейтинговые игроки или их партнеры.
Риддл, например, показывали по телевидению во время выхода Фрица в финал US Open в прошлом году, а также в четвертьфиналы Australian Open и Уимблдона.
Но Савилл добавила: “Я разговаривала с несколькими женами-инфлюенсерами, и они удивлены, что у нас нет таких же возможностей.
Неужели спортсмены не так близки аудитории, как жены?
У меня есть личность, и сейчас она немного раздражена…”
“Неужели маркетинговые команды считают теннисисток слишком нишевыми по сравнению с женами?
Дело в гламурной жизни против потной жизни? Вдохновляет ли быть женой больше, чем спортсменкой?
Честно говоря, меня поражает, что бренды выбирают инфлюенсеров для своих кампаний во время турниров Большого шлема.
И я определенно не единственная теннисистка, которая так считает.
Маркетологи, почему так? Извините, если я прозвучала обиженно. На этом все”.
Риддл, однако, рассказала и о некоторых негативных сторонах жизни жены теннисиста.
Среди ее ужасных историй – попытка похищения, неприятные порезы на ногах от удара током и ограбления Airbnb.




