Пт. Июн 6th, 2025

ВТА устанавливает новые рекорды в соцсетях в первом квартале 2025 года

Женская теннисная ассоциация (ВТА) продемонстрировала выдающиеся результаты в социальных сетях за первый квартал 2025 года, достигнув рекордных показателей. Общая вовлеченность пользователей выросла вдвое по сравнению с прошлым годом, а только за март количество просмотров видео на всех платформах превысило 263 миллиона.

Этот значительный рост обусловлен несколькими факторами, включая запуск нового бренда WTA, проведение престижных турниров «Солнечного дубля» (BNP Paribas Open в Индиан-Уэллсе и Miami Open presented by Itaú), а также активное освещение ключевых новостей и событий как на корте, так и вне его. В результате к концу марта общее число подписчиков на официальные аккаунты WTA достигло 6,9 миллиона, показав впечатляющий рост на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди наиболее значимых достижений первого квартала:

  • Общее количество просмотров видео на всех социальных платформах увеличилось на 163% в годовом исчислении.
  • На YouTube зафиксирован рост просмотров на 58% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря расширению и разнообразию публикуемого контента. Особенно высоким интересом пользовались финалы турниров в Индиан-Уэллсе и Майами, собравшие более 700 тысяч и 500 тысяч просмотров соответственно.
  • Март стал рекордным месяцем для WTA в TikTok, что связано с ростом популярности клипов, посвященных событиям за пределами теннисного корта.
  • Просмотры видео на Facebook продемонстрировали колоссальный рост на 561% за первый квартал. Среди самых ярких сюжетов — последовательные успешные выступления Мирры Андреевой на турнирах категории WTA 1000 и достижения Алекс Эалы в Майами.
  • В Instagram количество просмотров видео выросло на 148% в годовом исчислении. Этот рост обеспечен благодаря созданию привлекательного и легко распространяемого контента, связанного с такими мероприятиями, как презентация бренда WTA в Лос-Анджелесе с участием первой ракетки мира Арины Соболенко, ужин в клубе WTA Miami, организованный Айлой Томлянович и Донной Векич, а также фэшн-панель с Мартой Костюк и проект Wellness Cafe. Все эти активности способствовали увеличению общей вовлеченности в Instagram на 105% за отчетный период.

By Артемий Лукашов

Артемий Лукашов — спортивный журналист из Ярославля с 12-летним опытом освещения теннисных турниров. Начинал карьеру в местных изданиях, сейчас — ведущий автор портала "Ракетка и корт".

Related Post